Устройство и теория двигателей внутреннего сгорания

Разберем устройство и теорию двигателей внутреннего сгорания, рассмотрим из чего состоят и как работают. Приведем основные понятия и термины работы двигателя.

Автомобильные двигатели различают

- по способу приготовления горючей смеси — с внешним смесеобразованием (карбюраторные, инжекторные, газовые двигатели) и с внутренним смесеобразованием (дизели);

- по роду применяемого топлива — бензиновые (работающие на бензине), газовые (на горючем газе) и дизели (работающие на дизельном топливе);

по способу охлаждения — с жидкостным и воздушным охлаждением;

- расположению цилиндров — рядные и V-образные;

- по способу воспламенения горючей (рабочей) смеси—с принудительным зажиганием от электрической искры (карбюраторные и инжекторные двигатели) или с самовоспламенением от сжатия (дизели).

Бензиновые – двигатели, работающие на бензине, с принудительным зажиганием. Приготовление топливно-воздушной смеси, и её дозирование осуществляют карбюраторные и инжекторные системы питания. Смесь в цилиндре воспламеняется в конце такта сжатия, принудительно от электрической искры.

Подробнее: Устройство и теория двигателей внутреннего сгорания

Неисправности сцепления авто. Методы устранения

Неисправности сцепления могут проявляться в виде слишком большого или малого свободного хода педали, резкого включения трансмиссии, шумов и прочих проблем, хорошо ощущаемых водителем. В данной статье поговорим про основные неисправности сцепления и как их устранить.

Основные неисправности

При эксплуатации автомобиля необходимо периодически проверять уровень в бачке. Если уровень окажется меньше нормы, его следует восстановить, долив тормозной жидкости. В противном случае, когда уровень понизится до нуля, усилие ноги на педали сцепления будет передаваться в никуда.

Пониженный уровень жидкости или неправильная регулировка сцепления может привести к тому, что передачи будут включаться с огромным усилием или вообще включаться не будут. И если, при полностью нажатой педали сцепления, все-таки удастся «впихнуть» первую передачу, то автомобиль самопроизвольно начнет медленное движение, хотя в данный момент двигатель отделен от ведущих колес.

Замена диска сцепления. Как это может случиться и почему машина едет? Выше описанная неприятность называется - сцепление ведет. Суть следующая. В то время когда ведомый диск сцепления не должен иметь контакта с маховиком, он все-таки за него немного цепляется, и соответственно часть крутящего момента передается на вал коробки передач и далее на ведущие колеса. Каковы причины того, что диск не полностью отходит от маховика? Их несколько и почти все из них требуют ремонта сцепления авто.

На этом проблемы со сцеплением не заканчиваются. Так как каждый раз, отпуская педаль сцепления, мы заставляем обе поверхности ведомого диска сильно тереться о маховик и нажимной диск, то естественно боковые поверхности ведомого диска изнашиваются. Это нормальный процесс, предусмотренный конструкцией автомобиля, и ведомый диск является расходным материалом.

Подробнее: Неисправности сцепления авто. Методы устранения

Как быстрее и дороже продать автомобиль?

Как быстрее и дороже продать автомобиль? С этим вопросом сталкивается автолюбители перед покупкой нового автомобиля. Существует два пути – воспользоваться специальными услугами или продавать самостоятельно.

Первый вариант проще, но теряете значительный процент от стоимости автомобиля. Не пользуясь услугами посредников, можно рассчитывать на максимальную выручку. Однако, в этом случае придется потратить собственные силы и время. Рассмотрим методы продажи автомобиля.

Продажа через посредников

Чтобы продать авто, можно воспользоваться услугами агентства. Сейчас их много и не придется тратить время на подготовку и продажу машины. Однако, минус в том, что за это придется отдать около 20% суммы, то есть цена будет ниже рыночной.

Можно сдать машину через официального дилера по системе trade-in, когда продаете старый автомобиль и тут же приобретаете новый, частично оплачивая новую машину за счет стоимости старой. Это удобно, но потери значительны. Это вариант подходит для тех, кто не желает тратить время на продажу машины самостоятельно и нужно максимально быстро обменять автомобиль.

Продажа авто быстро

Есть вариант продажи через неофициального дилера - сейчас появилось много площадок по выкупу автомобиля.

Если обратиться к ним, можно за один день продать машину, к тому же оформление документов они берут на себя. Это дешевле, чем у официального дилера, они принимают даже машины не в очень техническом состоянии (после аварии), но плата за это - меньшая выручка от продажи.

Подробнее: Как быстрее и дороже продать автомобиль?

Выбор автомобильного видеорегистратора

Авто регистратор при аварийной ситуации максимально точно зафиксирует события. Это позволит разобраться в причинах возникновения происшествия. Чтобы выбрать авто видеорегистратор, необходимо учитывать технические характеристики и особенности той или иной модели.

Зачем нужен и какой лучше брать?

Согласно закону, если в аварии пострадали только двое участников, один из которых полностью признает вину, то ДТП оформляют по "европротоколу" без вызова сотрудников ГИБДД. Для этого необходимо предоставить фото съемку с места аварии и желательно подкрепить видеозаписью. Главное требования к видео - это наличие даты, места аварии и времени. Поэтому следует брать видеорегистратор с модулем GPS, у которого есть эти функции.

Помимо функции записи видео, модели с GPS-модулем могут служить как радар-детекторы и оповещать о контрольных точках установки камер на дорогах. При превышение контрольной скорости на 10 или 20 км/ч или при приближении на 300 метров они подают звуковой сигнал.

Авто регистратор на зеркало заднего вида

Видеорегистраторы бывают стационарные и с крепежом на зеркало заднего вида. Стационарные крепится к лобовому стеклу на присоску и имеет удобную систему регулировки, которая позволяет повернуть аппарат в нужную сторону. Регистраторы на зеркало заднего вида крепятся на автомобильное зеркало заднего вида.

Подробнее: Выбор автомобильного видеорегистратора

Замена масла в двигателе. Советы

Как заменить масло в двигателе?

Замена масла в двигателе различных марок автомобилей не сильно отличается и проходят по одинаковой схеме. Если собираетесь произвести все работы своими руками, то сначала выбираем моторное масло подходящее по типу и марке двигателя.

Порядок замены масла в двигателе своими руками выглядит следующим образом:

Нужно прогреть двигатель до рабочей температуры. Если он прогрет, то подождать несколько минут, чтобы немного охладить масло и не обжечься. Далее находим подходящую емкость, куда будем сливать масло. Подойдет старая канистра, если отрезать ножиком боковую крышку.

Замена масла: памятка автолюбителю

Чтобы слить масло, нужно открутить пробку на картере двигателя. Как правило, это самая нижняя точка на поддоне или для большей уверенности свериться с инструкцией по эксплуатации. Для начала, откручиваем пробку картера гаечным ключом, а в конце руками, потому что масло польется сразу и быстро (заранее подставьте емкость для слива), т.к. пробку можно потерять.

Масло сливается из двигателя быстро, обычно не больше пяти минут. Но на сто процентов слить масло из двигателя не получится. Это не страшно, т.к. обычно в моторе остается не более 2-3% от старого масла.

Старое масло сливается, оценивается цвет, наличие посторонних примесей. По этим факторам определяют, требуется ли промывка двигателя или необходима замена масла без промывки. После, заливается новое масло, меняют масляный фильтр и замена масла считается завершенной.

Когда заливаете масло в двигатель, постоянно следите за уровнем при помощи масляного щупа. Заливать нужно по уровню, между отметками "min" и "max". Залейте 80% от общего объема и после постоянно доливайте, корректируя с помощью щупа.

Интервал замены масла для двигателя

Подробнее: Замена масла в двигателе. Советы

НАВЕРХ